Ответственное хранение

  • Выгоднее, чем аренда склада
  • Оплата только за фактически занимаемый объём
  • Гарантия точности сборки заказов 99,82%
  • 100%-я материальная ответственность
  • Экономия расходов
  • Электронный документооборот
Оставить заявку
Ответственное хранение

Что включает ответственное хранение

Сверка ТМЦ с заявленным количеством Осуществляем первичную приёмку ТМЦ по грузовым местам. Сверяем с количеством грузовых мест, указанных в документах. Проводим полную проверку ТМЦ с полученной заявкой.
Оформление документов Предоставляем документы через систему электронного документооборота, используем электронную подпись. Работаем с ЕГАИС и «Честным знаком».
Инвентаризация и учёт в WMS Проверяем наличие товаров на складе.
Комплектование товаров Паллетируем, переупаковываем и маркируем грузы любого типа. Комплектуем товары при размещении на складе или перед отправкой грузополучателю.
Сортировка и выбраковка Сортируем товары, выявляем повреждения и утилизируем брак.
Отгрузка Подготавливаем товар к отгрузке с учётом требований сетевых ритейлеров к отгрузке.

Как работает ответственное хранение

Принимаем заявку клиента.

Вы оставляете заявку на услугу ответственного хранения или комплекс услуг. Менеджер принимает её,  перезванивает вам и уточняет детали: объём товаров, сроки хранения и особые требования.

Заключаем договор.

После согласования условий заключаем договор на оказание услуг ответственного хранения с учётом всех деталей, включая стоимость, ответственность за сохранность товаров и сроки хранения.

Принимаем и размещаем товар на хранение.

Товары клиента доставляются на склад, где их принимают наши специалисты, проверяют на соответствие документации, регистрируют и размещают. При необходимости заберём ваш груз с любого адреса.

Обрабатываем и комплектуем ТМЦ.

Подготавливаем товары к отгрузке: собираем заказы, упаковываем в соответствии с требованиями, маркируем, формирование партий для отправки клиентам и подготавливаем документы для отгрузки.

Отгружаем продукцию.

Отправляем товары клиентам: готовим товары к транспортировке, оформляем необходимые документы, загружаем на транспортное средство и доставляем.

WMS — эффективное управление складом и учёт товаров

wms Logistics Vision Suite

Мы используем систему управления складом Logistics Vision Suite. Мы существенно доработали данную WMS, что позволяет нам предлагать готовые эффективные решения для разных товарных категорий.

Наша WMS даёт актуальную информацию о состоянии рабочих процессов на складе и товарных остатках клиентов. Она интегрируется c ERP-системами («1С», SAP, Axapta, NVision), «Честным Знаком», ЕГАИС, «Меркурием», СЭДО.

Вы не переплачиваете за ответственное хранение и получаете качественный сервис.

Преимущества WMS-системы

  • увеличение общей производительности работы склада,
  • повышение точности и скорости сбора заказов,
  • сокращение затрат на регулярный менеджмент и, как следствие, оптимальное ценообразование,
  • рост эффективности взаимодействия с клиентами,
  • уменьшение ручного ввода данных,
  • инвентаризация в реальном времени,
  • сведение к минимуму ошибок из-за влияния человеческого фактора.

Товарные группы

  • Товары повседневного спроса (FMCG)
    Товары повседневного спроса (FMCG)
  • Одежда/обувь/аксессуары (fashion)
    Одежда/обувь/аксессуары (fashion)
  • Телеком (telecom)
    Телеком (telecom)
  • Автотовары (automotive)
    Автотовары (automotive)
  • Бытовая техника (home appliance)
    Бытовая техника (home appliance)
  • Товары для строительства и ремонта (DIY)
    Товары для строительства и ремонта (DIY)
  • Электронная коммерция
    (e-сommerce)
    Электронная коммерция <br> (e-сommerce)
  • Исключения
    • опасные грузы (взрывчатые и самовозгорающиеся вещества, самовоспламеняющиеся жидкости);
    • алкогольная продукция (крепкий алкоголь, требующий лицензирования); 
    • изъятые из свободного обращения (препараты наркотического характера, оружие);
    • лекарственные препараты.

Вопросы — ответы

Почему ответственное хранение выгоднее аренды склада?

Вы платите только за объём размещаемых товарно-материальных ценностей, а не за всю площадь помещения, как при аренде склада. Вы можете регулировать объём хранения. Мы несём полную материальную ответственность за размещаемую продукцию. Заказывая услугу ответственного хранения, вы не тратите деньги на коммунальные платежи и расходные материалы. Мы создаём все условия для хранения разных категорий товаров, вы можете спокойно заниматься своими бизнес-процессами. «Би Джи» предоставляет систему безопасности с охраной склада. В ответственное хранение включены дополнительные услуги.

С какими типами грузов вы работаете? Какой минимальный объём товаров можно разместить на хранение?

Мы работаем со всеми типами товаров, в том числе негабаритными и товарами, требующими особых условий обработки и хранения. Исключения составляют грузы, требующие лицензирования (крепкий алкоголь, лекарственные препараты, опасные грузы). Также мы имеем возможность подобрать и открыть склад под потребности наших клиентов. Мы обрабатываем ТМЦ крупных клиентов, с минимальным объёмом хранения 300 условных паллетомест либо с общим бюджетом не менее 150 000 рублей в месяц.

Как происходит тарификация и предоставление коммерческого предложения?

У нас индивидуальный подход к каждому клиенту. Вы отправляете нам заполненный опросный лист, или мы сами заполняем его на видеовстрече, и на его основе наши бизнес-аналитики формируют бюджет по каждому проекту. Затем, основываясь на рассчитанной себестоимости и плановой рентабельности проекта, специалист отдела продаж формирует для вас коммерческое предложение. При необходимости мы можем предоставить коммерческое предложение по форме клиента или в формате open book.

Чем вы отличаетесь от других логистических операторов? В чём ваше преимущество?

Мы несём полную финансовую ответственность за целевые показатели логистического сервиса в контракте. Подключаем персонального менеджера к проекту, которые сопровождает вас по всем рабочим вопросам. Используем современную WMS, которая интегрируется с ERP-системами, «Честным знаком», ЕГАИС, «Меркурием», СЭДО. Обладаем большим опытом работы с разными товарными группами.

Возможно ли подписание договора на складское обслуживание по форме клиента? Есть ли альтернатива?

Мы разработали стандартный шаблон договора, который первично предлагаем на согласование и подписание клиенту. В особых случаях можем рассмотреть и принять за основу форму клиентского договора.

Спасибо за заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Вернуться на главную
img-modal-sent